Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

Государственное учреждение образования "Детский сад № 3 г. Белыничи"

Режим работы учреждения дошкольного образования  с 7.30 до 18.00

(с понедельника по пятницу).

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Заведующий;

заместитель заведующего по основной деятельности;

руководитель физического воспитания;

музыкальный руководитель;

учитель-дефектолог;

педагог-психолог;

воспитатели дошкольного образования;

заведующий хозяйством;

технический персонал.

Основные цели:

- обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

- формирование нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровления ребенка.

Основные задачи :

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

- формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

- подготовка к продолжению образования;

- оздоровление.

Основной  функцией является создание условий для:

- обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

- освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

-получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

- физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

- формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

- приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

- выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

- обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;

- организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;

- обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

Разделы сайта